Подробное оглавление
|
СОДЕРЖАНИЕ 1.РЕЗЮМЕ. 4 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 6 2.1. Реквизиты, статус, структура; 6 2.2. Финансовые и экономические показатели существующей деятельности предприятия 7 3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 10 4. РЫНОК И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА. 11 4.1. Описание выращиваемой продукции 11 4.2.Анализ проекта - SWOT 15 4.3. Концепция маркетинга, прогноз продаж 17 4.3.1. Роль отрасли в национальной экономике. 17 4.3.2. Программа продаж, организация сбыта 18 5. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 27 5.1. Классификация сырья, материалов, компонентов 27 5.1.1. Используемое при производстве сырье и материалы 27 5.2. Оценка затрат по разделу, прямые издержки 27 6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА 35 6.1. Характеристика приобретаемого объекта 35 6.2. Расчет амортизации 42 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ 44 7.1. Производственная мощность с освоением по годам 44 7.2. Тепличное хозяйство, преимущества и недостатки 48 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ 51 8.1. Организационная структура предприятия 51 8.2. Накладные расходы (общезаводские, административные) 51 9. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ: 56 9.1. Потребность и наличие трудовых ресурсов 56 9.2. Требования к кадрам, необходимость и организация их 56 обучения 56 9.3. Оценка затрат по разделу. 56 10. СХЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: 60 10.1. Стадии осуществления проекта 60 10.2. График осуществления проекта; 60 11. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62 11.1. Финансирование проекта: механизм и источники финансирования 62 11.2. Налоговая среда 66 11.3. Оценка экономической эффективности с учетом окупаемости своевременного возврата заемных средств 68 11.4. Финансовые показатели проекта 69 11.5. Прогноз потоков денежных средств (Кэш-фло) 77 11.6. Прогноз счета прибылей и убытков 82 11.7. Прогнозный баланс 87
|