ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА |
Краткое описание отчета
|
ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ПЛАН - Организация нового производства Бинтов медицинских стерильных и нестерильных бинтов из отбеленной марли.
Настоящим проектом предусматривается приобретение нового комплекса современного, высокопроизводительного оборудования, Китайского происхождения, по производству Медицинских бинтов
|
Полное описание отчета
|
Проектом предусматривается производство следующей продукции: Бинт медицинский нестерильный (5мх10см) Бинт медицинский нестерильный (7мх14см) Бинт медицинский стерильный (5мх10см) Бинт медицинский стерильный (7мх14см)
Проектом предусматривается как местные продажи медицинских бинтов на территории республики Узбекистан, так и за ее пределы. В частности предполагается реализация бинтов в следующие страны СНГ: Россия; Казахстан; Киргизстан; Таджикистан; Туркменистан.
Основные показатели проекта: Инвестиционные расходы проекта – 70 000,00 долл. США; Максимальное освоение - 70%; Будет создано - 24 новых рабочих мест; Окупаемость проекта - 12 месяцев (1 год); Срок расчета проекта – 3 года (1-й год - ежемесячно, 2-й год – ежеквартально, 3-й год - ежегодно); NPV - 987 571,00 долл. США; Валовый объем продаж - 2 028 700,80 долл. США; Чистая прибыль в последний год - 620 501,84 долл. США;
|
Подробное оглавление
|
СОДЕРЖАНИЕ 1.РЕЗЮМЕ - 4 2. ИНИЦИАТОР проекта - 6 2.1. Реквизиты, статус, структура; - 6 3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - 7 4. Рынок и концепция маркетинга - 8 4.1. Описание производимой продукции -8 4.2.Анализ проекта – SWOT - 10 4.3. Концепция маркетинга, прогноз продаж - 12 4.3.1. Фармацевтический рынок Узбекистана - 12 4.3.2. Общий обзор рынка перевязочных материалов (страны СНГ) - 12 4.3.3. Конкуренты - 16 4.3.4. Потенциальные предприятия посредники (оптово-розничные предприятия) которые занимаются реализацией лекарственных препаратов внутри Узбекистана - 21 4.3.5. Потенциальные предприятия посредники (оптово-розничные предприятия) которые занимаются реализацией лекарственных препаратов внутри России - 27 4.3.6. Потенциальные предприятия посредники (оптово-розничные предприятия) которые занимаются реализацией лекарственных препаратов внутри Казахстана - 28 4.3.7. Потенциальные предприятия посредники (оптово-розничные предприятия) которые занимаются реализацией лекарственных препаратов внутри Таджикистана - 29 4.3.8. Потенциальные предприятия посредники (оптово-розничные предприятия) которые занимаются реализацией лекарственных препаратов внутри Киргизстана - 29 4.3.9. Потенциальные предприятия посредники (оптово-розничные предприятия) которые занимаются реализацией лекарственных препаратов внутри Туркменистана - 30 5. Материальные ресурсы - 35 5.1. Классификация сырья, материалов, компонентов - 35 5.2 Требования к качеству сырья - 37 5.3 Поставщики/производители необходимого сырья - 39 5.4 Оценка затрат по разделу, прямые издержки - 41 6. Месторасположение объекта - 46 6.1. Производственный цех - 46 6.2. Схема расположения оборудования - 46 6.3. Расчет амортизации - 47 7. Проектирование и технология - 49 7.1. Производственная мощность с освоением по годам - 49 7.2. Приобретаемое оборудование и автотехника - 51 7.3. Технология производства стерильных и нестерильных бинтов из отбеленной марли - 55 8. Накладные расходы - 58 8.1. Накладные расходы (общезаводские, административные, маркетинг) - 58 9. Трудовые ресурсы - 61 9.1. Потребность и наличие трудовых ресурсов - 61 10. Схемы осуществления проекта - 64 10.1. Стадии осуществления проекта - 64 10.2. График осуществления проекта - 64 11. Финансовая оценка реализации проекта - 66 11.1. Финансирование проекта: механизм и источники финансирования - 66 11.2. Налоговая среда - 68 11.3. Оценка экономической эффективности с учетом окупаемости своевременного возврата заемных средств - 70 11.4.Чувствительность проекта к основным рискам - 71 11.5. Финансовые показатели проекта - 73 11.6. Прогноз потоков денежных средств (Кэш-фло) - 79 11.7. Прогноз счета прибылей и убытков - 82 11.8. Прогнозный баланс - 85 12. Сертификация продукции - 90 12.1. Орган по сертификации медицинской продукции - 90 12.2. Орган по сертификации медицинской продукции - 90 12.2. Правила сертификации продукции - 92
|